Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 24 июня 1988
Не ищет работу
Семей, готова к переезду, готова к командировкам
Административный менеджер
400 000 ₸ на руки
Специализации:
- Администратор
- Офис-менеджер
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 13 лет 5 месяцев
Сентябрь 2020 — по настоящее время
4 года 7 месяцев
ТОО «KAZ Minerals Aktogay»
Абай
Добывающая отрасль... Показать еще
Администратор по обработке данных ОТ, ТБ и ООС
Основные должностные обязанности и функции:
• Вести анализ основных и непосредственных факторов происшествий, с составлением презентаций
• Проводить анализ по опережающим и запаздывающим показателям, с составлением отчета
• Разработка и анализ отчетных данных в области ОТ, ТБ и ООС в Power BI.
• Вносить предложения по систематизации, автоматизации систем анализа запаздывающих и опережающих показателей по ОТ, ТБ, ООС.
• Вести контроль потока документов, направляемых на утверждение или рассмотрение руководством, быть готовым определять необходимые документы и ответственных лиц, контролировать исполнение и поток ответов для/от ответственных сотрудников.
Июнь 2018 — Сентябрь 2020
2 года 4 месяца
ТОО «KAZ Minerals Aktogay» (КАЗ Минералз Актогай)
Добывающая отрасль... Показать еще
Секретарь-делопроизводитель
• Вводить, объединять и контролировать данные по технологическому отделу и вести файловую систему подразделения (электронную/бумажную), получать и регистрировать всю корреспонденцию и передавать ее получателям.
• Совместно с Департаментом управления персоналом, обновлять списки сотрудников технологического отдела, включая сотрудников, отсутствующих по временной нетрудоспособности или Отпуску, обрабатывать листы учета рабочего времени и своевременно передавать их в Департамент управления персоналом.
• Набирать тексты всей корреспонденции/служебных записок в соответствие с указаниями.
• Обеспечивать заполнение и ведение всей документации по персоналу технологического отдела, выполнение процедур с целью обеспечения качества анализов и отчетностей.
• Обеспечивать своевременное и эффективное взаимодействие с заказчиками услуг из числа операционных групп, а также выполнение требований других вспомогательных подразделений, таких как департамент по персоналу, бухгалтерия, ДИТ и Т.Д.
• Вести журнал регистрации документов, осуществлять контроль за исполнением, и предоставлять необходимую информацию по зарегистрированным документам. Обеспечивать контроль документации.
• Регистрировать входящую и исходящую корреспонденцию, организовать и вести хранение документации в текущем архиве.
• Создать справочный инструмент для документов, обеспечивающий удобный и быстрый поиск документации.
• Подготавливать и передавать в архив исполненные документы, журналы регистрации документов, или компьютерные базы данных, а также подготавливать список файлов, подлежащих сдаче в архив.
• Обеспечивать сохранность официальной документации.
• Выполнять другие задачи, поставленные непосредственным руководителем, в рамках своей компетенции.
Ноябрь 2017 — Июнь 2018
8 месяцев
ТОО «KAZ Minerals Aktogay» (КАЗ Минералз Актогай)
Добывающая отрасль... Показать еще
Кладовщик
• Осуществлять прием на склад, взвешивание, хранение и выдача со склада различных материальных ценностей;
• Осуществлять проверку соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документам;
• Осуществлять перемещение материальных ценностей сопроводительными документам;
• Организовывать хранение материалов и продукции с целью предотвращения их порчи
Октябрь 2016 — Ноябрь 2017
1 год 2 месяца
ТОО «KAZ Minerals Aktogay» (КАЗ Минералз Актогай)
Добывающая отрасль... Показать еще
Секретарь-делопроизводитель
• Вводить, объединять и контролировать данные по технологическому отделу и вести файловую систему подразделения (электронную/бумажную), получать и регистрировать всю корреспонденцию и передавать ее получателям.
• Совместно с Департаментом управления персоналом, обновлять списки сотрудников технологического отдела, включая сотрудников, отсутствующих по временной нетрудоспособности или Отпуску, обрабатывать листы учета рабочего времени и своевременно передавать их в Департамент управления персоналом.
• Набирать тексты всей корреспонденции/служебных записок в соответствие с указаниями.
• Обеспечивать заполнение и ведение всей документации по персоналу технологического отдела, выполнение процедур с целью обеспечения качества анализов и отчетностей.
• Обеспечивать своевременное и эффективное взаимодействие с заказчиками услуг из числа операционных групп, а также выполнение требований других вспомогательных подразделений, таких как департамент по персоналу, бухгалтерия, ДИТ и Т.Д.
• Вести журнал регистрации документов, осуществлять контроль за исполнением, и предоставлять необходимую информацию по зарегистрированным документам. Обеспечивать контроль документации.
• Регистрировать входящую и исходящую корреспонденцию, организовать и вести хранение документации в текущем архиве.
• Создать справочный инструмент для документов, обеспечивающий удобный и быстрый поиск документации.
• Подготавливать и передавать в архив исполненные документы, журналы регистрации документов, или компьютерные базы данных, а также подготавливать список файлов, подлежащих сдаче в архив.
• Обеспечивать сохранность официальной документации.
• Выполнять другие задачи, поставленные непосредственным руководителем, в рамках своей компетенции.
Сентябрь 2012 — Июнь 2016
3 года 10 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Финансовый Консультант
Поиск и привлечение новых клиентов;
Продажа кредитных продуктов Банка;
Анализ и оценка финансовых рисков;
Формирование комплекта документов по продукту для передачи в архив банка.
Март 2011 — Октябрь 2011
8 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист отдела платежей
Обработка поступающей корреспонденции;
Корректировка платежей;
Работа в системе Homer Credit, Arbes OBS, Reclaim
Октябрь 2010 — Март 2011
6 месяцев
АО "Home Credit bank"
Финансовый сектор... Показать еще
специалист
Верификация и обработка заявок на получение кредита, обработка СБ (служба безопастности, потреб. кредиты сумма свыше 200 000 тг.), аннулирование договоров, иссправление данных на основании служебных записок, обучение новых специалистов, обработка поступающей кореспондеции от клиентов, корректировка платежей. Работа в программах Reclaime, Homer, Homes,Arbis.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личные качества: дисциплинированность, пунктуальность, аккуратность, ответственность, высокая трудоспособность, легко обучаемость, умение работать как самостоятельно, так и в команде, наличие водительских прав кат «В».
Знание компьютерных программ (Word, Excel, Outlook), законодательной базы РК, работа с Internet Explorer.
Освоение программы Директум, ORACLE, Bi Publisher, Омнитрекер.
Офисное оборудование: (факс, модем, сервер, копировальные аппараты).
Высшее образование
2010
Восточно-Казахстанский государственный технический университет им.Серикбаева
Финансы, Бакалавр
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
Водительские курсы при университете
Восточно-Казахстанский государственный технический университет им.Серикбаева, Категория В
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения