Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 40 лет, родился 12 августа 1984
Алматы, м. Алатау, готов к переезду (Астана, Семей), готов к командировкам
Финансовый, коммерческий, административный директор, менеджер проекта
450 000 ₸ на руки
Специализации:
- Менеджер/консультант по стратегии
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 18 лет
Март 2014 — по настоящее время
11 лет 1 месяц
MONEYMAKER
Казахстан
Государственные организации... Показать еще
Директор
Обязанности:
Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью Компании
Функции:
- Организация работы Компании в госзакупках (мониторинг источников, анализ и расчет рентабельности проектов, участие в составлении конкурсной документации, контроль за исполнением обязательств, налаживание деловых связей)
- Разработка бизнес-планов, технико-экономических обоснований, ФЭО БИП, ПСД, инвестиционных проектов, презентаций
- Разработка карт развития предпринимательства, мастер-планов, комплексных планов развития опорных сельских населенных пунктов, программ развития территорий, прогнозных социально-экономических государственных программных документов
- Организация услуг по проведению мониторинга эффективности управления государственным имуществом
- Проведение маркетинговых и социологических исследований
- Внедрение маркетинговых стратегий и их реализация
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий
- Работа и участие в проектах BAS EBRD, ПРООН
- Оказание консультационных услуг
- Поиск и получение государственной финансовой и не финансовой поддержки, бизнес администрирование как для начинающих предпринимателей, так и для действующих
- Организация услуг по проведению семинаров-тренингов
Февраль 2015 — Ноябрь 2015
10 месяцев
ТОО «CӘТ ТРАНС»
Семей, www.sattrans.kz/
ЖКХ... Показать еще
Экономист
- Выполнение работ по экономическому планированию на предприятии, которая направлена на организацию рациональной хозяйственной деятельности, в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов, выявление и использование резервов производства с целью достижения наибольшей эффективности работы предприятия.
- Разработка прогрессивных плановых технико-экономических нормативов, материальных и трудовых затрат, проектов оптовых и розничных цен на продукцию предприятия, тарифов на работы (услуги) с учетом спроса и предложения с целью обеспечения запланированного объема прибыли, составление нормативных калькуляций продукции и контроль за внесением в них текущих изменений планово-расчетных цен на основные виды сырья, материалов и полуфабрикатов используемых в производстве, сметной калькуляции товарной продукции.
- Проведение комплексного экономического анализа всех видов деятельности предприятия и разработкой мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов, повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, повышению рентабельности производства, увеличению прибыли, устранению потерь и непроизводительных расходов.
- Контроль над выполнением подразделениями предприятия плановых заданий, а также обеспечение статистического учета по всем производственным и технико-экономическим показателям работы предприятия, подготовку периодической отчетности в установленные сроки, систематизацию статистических материалов.
- Составление среднесрочных и долгосрочных комплексных планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия.
- Работа с банками, с финансовыми и не финансовыми учреждениями
Январь 2011 — Апрель 2014
3 года 4 месяца
ТОО Parasat Business Consulting
Семей, parasatbc.kz
Государственные организации... Показать еще
Управляющий, генеральный, финансовый директор. Эксперт-аналитик, экономист.
Обязанности:
Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью Компании и других аффилированных организаций, обеспечение выполнение сотрудниками Компании, возложенных на них задач, организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений Компании.
В оперативном управлении находились следующие организации: турагентство, проектная строительная организация, IT-компания, рекламно-информационное агентство, бизнес консалтинговая компания с дочерними организациями.
Функции:
- Организация работы Компании в госзакупках (мониторинг источников, анализ и расчет рентабельности проектов, участие в составлении конкурсной документации, контроль за исполнением обязательств, налаживание деловых связей)
- Поиск и привлечение инвестиций, инвестиционное проектирование
- Разработка бизнес-планов, технико-экономических обоснований, ФЭО БИП, ПСД, инвестиционных проектов и управление ими
- Разработка карт развития предпринимательств, мастер-планов, комплексных планов развития опорных сельских населенных пунктов, программ развития территорий, прогнозных социально-экономических государственных программных документов
- Организация услуг по проведению мониторинга эффективности управления государственным имуществом
- Проведение маркетинговых и социологических исследований
- Внедрение маркетинговых стратегий и их реализация
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий
- Внедрение систем управления
- Работа и участие в проектах BAS EBRD, ПРООН
- Оказание консультационных услуг
- Поиск и получение государственной финансовой и нефинансовой поддержки, бизнес администрирование как для начинающих предпринимателей, так и для действующих
- Организация услуг по проведению семинаров-тренингов
Достижения:
- Аккредитация компании как эксперта-консультанта в проектах по Программе BAS EBRD (ЕБРР)
- Более 40 разработанных инвестиционных проектов на сумму финансирования более 6 млрд. тенге, 8 проектов находились на управленческом сопровождении
- Совместно с Компанией более 150 клиентов получили бизнес-консультации
- Разработано и проведено 25 инвест-презентаций, 14 карт развития предпринимательств
- Оказание более 3000 сервисных услуг в рамках программ «Дорожная карта бизнеса 2020» и «Дорожная карта занятости 2020»
- Участие в разработке информационно-аналитического (ситуационного) центра для госорганов
- Открытие постоянных представительств в городах Усть-Каменогорск, Алматы, Астана
- Концептуальная разработка Единого Регионального Центра Бизнеса (ЕРЦБ). Концепция одобрена руководством Акимата г. Семей, Акимата ВКО, АО ФРП «Даму», Министерством регионального развития и основными институтами поддержки развития предпринимательства
Апрель 2010 — Август 2010
5 месяцев
Семей, www.halykbank.kz
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий специалист по проблемным займам ЮЛ
Работа по взысканию просроченной задолженности. Взыскание задолженности в досудебном порядке. Знание работы менеджера по реализации залогового имущества.
Август 2009 — Октябрь 2009
3 месяца
АО "Банк Центр Кредит"
Финансовый сектор... Показать еще
стажёр отдела кредитования бизнес-клиентов (корпоративный отдел)
- консультация ФЛ и ЮЛ, потенциальных клиентов;
- рассмотрение заявок и документаций на предоставление банковского займа, банковских гарантий;
- проведение финансового анализа бизнеса клиента;
- составление текущего и расширенного мониторинга по выданным займам;
- сохранение ссудного портфеля и привлечение новых клиентов
Июль 2009 — Август 2009
2 месяца
ТОО "APIS"
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
гл. маркетолог
1. Разработка и внедрение краткосрочных и долгосрочных маркетинговых стратегий по представлению новых услуг, увеличению объема продаж существующих продуктов и услуг, разработка прогнозов продаж;
2. Обобщение и систематизация маркетинговых оценок, различной маркетинговой информации;
3. Координирование и проведение маркетинговых исследований собственными силами и силами сторонних организаций;
4. Планирование и контроль маркетингового бюджета;
6. Осуществление отбора и найма персонала в вверенном мною подразделении, их оценка и аттестация, оперативный контроль за их деятельностью, обучение;
7. Анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых и социально-психологических проблем в пределах своей компетенции;
8. Организация связи с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом;
9. Участие в разработке маркетинговой (рекламной) стратегии;
10. Контроль соблюдения графика отчетности;
11. Контроль исполнения мероприятий плана;
12. Координация работ по подготовке плана маркетинга и отдельных мероприятий
Сентябрь 2005 — Август 2008
3 года
АО "kaspi bank"
Финансовый сектор... Показать еще
специалист кредитования малого и среднего бизнеса. Кредитный администратор
Привлечение потенциальных клиентов, консультация клиентов, рассмотрение заявки и выдача кредита, последующий мониторинг.
Прирост филиальной базы клиентов, увеличение качественного ссудного портфеля, проведена маркетинговая работа с целью узнаваемости бренда.
Стратегическое планирование и прогнозирование.
Правильность составление и ведения кредитного досье, отражение операций, связанных с кредитованием и обслуживанием клиентов банка, в АБИС. Составление статистической и финансовой отчётности.
Была достигнута слаженность работы отдела кредитного администрирования.
Как один из лучших специалистов филиала был приглашён на празднование нового года в г. Алматы проводимое руководством банка.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональные навыки:
Опыт управления компанией (30 человек в подчинении). Умение плодотворно работать как в команде, так и индивидуально. Умение правильно расставлять приоритеты и достигать положительных результатов в работе. Развитие компании "с нуля". Умение разрабатывать бизнес-планы, маркетинговые исследования, программные и стратегические документы развития региона, технико-экономические обоснования, ФЭО, бюджетно-инвестиционные проекты.
Грамотное составление финансового анализа проектов, составление баланса, ОПиУ, cross-checking, cash flow, SWOT-анализ, PEST-анализ, опыт в защите проектов на Кредитных Комитетах ГБ и Филиалов, высокая технология продаж банковских продуктов, опыт работы с проблемными кредитами, высокие навыки составления финансовой и статистической отчётности, навыки ведения, хранения и правильности составления кредитного досье и финансовой документации.
Владение компьютером
На уровне профессионального пользователя ПК и оргтехники. Направления: работа в АБИС "Бисквит", АБИС "IBS"
Операционные системы
Windows XP/7/8/10
Прочее
Владею следующими программными продуктами:Microsoft Office Word, Excel, PowerPoint, Outlook, интернет браузеры, The Bat, Мегаплан, Google Disk, Prezi, AutoCad, CorelDraw и многие другие.
Сферы интересов (увлечений):
Книги, фильмы, музыка, плавание, настольные и компьютерные игры
Персональные качества:
Аналитический склад ума, коммуникабельность, отличные умения работать в команде, организаторские способности, способность к прогнозированию и планированию, способность быстрого обучения, дисциплинированность, расширенный кругозор знаний, отсутствие вредных привычек
Высшее образование
2005
Казахский финансово-экономический институт
Финансы/специалист в области финансового права, Диплом
Знание языков
Тесты, экзамены
2013
Обучение руководителей и специалистов по безопасности и охране труда
Учебный Центр "Просвещение", успешное обучение по курсу
2007
Подтверждение квалификации
АО "Банк Каспийский", отлично
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения