Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 12 августа 1984

Алматы, м. Алатау, готов к переезду (Астана, Семей), готов к командировкам

Финансовый, коммерческий, административный директор, менеджер проекта

450 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/консультант по стратегии
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 18 лет

Март 2014по настоящее время
11 лет 1 месяц
MONEYMAKER

Казахстан

Государственные организации... Показать еще

Директор
Обязанности: Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью Компании Функции: - Организация работы Компании в госзакупках (мониторинг источников, анализ и расчет рентабельности проектов, участие в составлении конкурсной документации, контроль за исполнением обязательств, налаживание деловых связей) - Разработка бизнес-планов, технико-экономических обоснований, ФЭО БИП, ПСД, инвестиционных проектов, презентаций - Разработка карт развития предпринимательства, мастер-планов, комплексных планов развития опорных сельских населенных пунктов, программ развития территорий, прогнозных социально-экономических государственных программных документов - Организация услуг по проведению мониторинга эффективности управления государственным имуществом - Проведение маркетинговых и социологических исследований - Внедрение маркетинговых стратегий и их реализация - Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий - Работа и участие в проектах BAS EBRD, ПРООН - Оказание консультационных услуг - Поиск и получение государственной финансовой и не финансовой поддержки, бизнес администрирование как для начинающих предпринимателей, так и для действующих - Организация услуг по проведению семинаров-тренингов
Февраль 2015Ноябрь 2015
10 месяцев
ТОО «CӘТ ТРАНС»

Семей, www.sattrans.kz/

ЖКХ... Показать еще

Экономист
- Выполнение работ по экономическому планированию на предприятии, которая направлена на организацию рациональной хозяйственной деятельности, в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов, выявление и использование резервов производства с целью достижения наибольшей эффективности работы предприятия. - Разработка прогрессивных плановых технико-экономических нормативов, материальных и трудовых затрат, проектов оптовых и розничных цен на продукцию предприятия, тарифов на работы (услуги) с учетом спроса и предложения с целью обеспечения запланированного объема прибыли, составление нормативных калькуляций продукции и контроль за внесением в них текущих изменений планово-расчетных цен на основные виды сырья, материалов и полуфабрикатов используемых в производстве, сметной калькуляции товарной продукции. - Проведение комплексного экономического анализа всех видов деятельности предприятия и разработкой мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов, повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, повышению рентабельности производства, увеличению прибыли, устранению потерь и непроизводительных расходов. - Контроль над выполнением подразделениями предприятия плановых заданий, а также обеспечение статистического учета по всем производственным и технико-экономическим показателям работы предприятия, подготовку периодической отчетности в установленные сроки, систематизацию статистических материалов. - Составление среднесрочных и долгосрочных комплексных планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия. - Работа с банками, с финансовыми и не финансовыми учреждениями
Январь 2011Апрель 2014
3 года 4 месяца
ТОО Parasat Business Consulting

Семей, parasatbc.kz

Государственные организации... Показать еще

Управляющий, генеральный, финансовый директор. Эксперт-аналитик, экономист.
Обязанности: Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью Компании и других аффилированных организаций, обеспечение выполнение сотрудниками Компании, возложенных на них задач, организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений Компании. В оперативном управлении находились следующие организации: турагентство, проектная строительная организация, IT-компания, рекламно-информационное агентство, бизнес консалтинговая компания с дочерними организациями. Функции: - Организация работы Компании в госзакупках (мониторинг источников, анализ и расчет рентабельности проектов, участие в составлении конкурсной документации, контроль за исполнением обязательств, налаживание деловых связей) - Поиск и привлечение инвестиций, инвестиционное проектирование - Разработка бизнес-планов, технико-экономических обоснований, ФЭО БИП, ПСД, инвестиционных проектов и управление ими - Разработка карт развития предпринимательств, мастер-планов, комплексных планов развития опорных сельских населенных пунктов, программ развития территорий, прогнозных социально-экономических государственных программных документов - Организация услуг по проведению мониторинга эффективности управления государственным имуществом - Проведение маркетинговых и социологических исследований - Внедрение маркетинговых стратегий и их реализация - Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий - Внедрение систем управления - Работа и участие в проектах BAS EBRD, ПРООН - Оказание консультационных услуг - Поиск и получение государственной финансовой и нефинансовой поддержки, бизнес администрирование как для начинающих предпринимателей, так и для действующих - Организация услуг по проведению семинаров-тренингов Достижения: - Аккредитация компании как эксперта-консультанта в проектах по Программе BAS EBRD (ЕБРР) - Более 40 разработанных инвестиционных проектов на сумму финансирования более 6 млрд. тенге, 8 проектов находились на управленческом сопровождении - Совместно с Компанией более 150 клиентов получили бизнес-консультации - Разработано и проведено 25 инвест-презентаций, 14 карт развития предпринимательств - Оказание более 3000 сервисных услуг в рамках программ «Дорожная карта бизнеса 2020» и «Дорожная карта занятости 2020» - Участие в разработке информационно-аналитического (ситуационного) центра для госорганов - Открытие постоянных представительств в городах Усть-Каменогорск, Алматы, Астана - Концептуальная разработка Единого Регионального Центра Бизнеса (ЕРЦБ). Концепция одобрена руководством Акимата г. Семей, Акимата ВКО, АО ФРП «Даму», Министерством регионального развития и основными институтами поддержки развития предпринимательства
Апрель 2010Август 2010
5 месяцев

Семей, www.halykbank.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист по проблемным займам ЮЛ
Работа по взысканию просроченной задолженности. Взыскание задолженности в досудебном порядке. Знание работы менеджера по реализации залогового имущества.
Август 2009Октябрь 2009
3 месяца
АО "Банк Центр Кредит"

Финансовый сектор... Показать еще

стажёр отдела кредитования бизнес-клиентов (корпоративный отдел)
- консультация ФЛ и ЮЛ, потенциальных клиентов; - рассмотрение заявок и документаций на предоставление банковского займа, банковских гарантий; - проведение финансового анализа бизнеса клиента; - составление текущего и расширенного мониторинга по выданным займам; - сохранение ссудного портфеля и привлечение новых клиентов
Июль 2009Август 2009
2 месяца
ТОО "APIS"

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

гл. маркетолог
1. Разработка и внедрение краткосрочных и долгосрочных маркетинговых стратегий по представлению новых услуг, увеличению объема продаж существующих продуктов и услуг, разработка прогнозов продаж; 2. Обобщение и систематизация маркетинговых оценок, различной маркетинговой информации; 3. Координирование и проведение маркетинговых исследований собственными силами и силами сторонних организаций; 4. Планирование и контроль маркетингового бюджета; 6. Осуществление отбора и найма персонала в вверенном мною подразделении, их оценка и аттестация, оперативный контроль за их деятельностью, обучение; 7. Анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых и социально-психологических проблем в пределах своей компетенции; 8. Организация связи с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом; 9. Участие в разработке маркетинговой (рекламной) стратегии; 10. Контроль соблюдения графика отчетности; 11. Контроль исполнения мероприятий плана; 12. Координация работ по подготовке плана маркетинга и отдельных мероприятий
Сентябрь 2005Август 2008
3 года
АО "kaspi bank"

Финансовый сектор... Показать еще

специалист кредитования малого и среднего бизнеса. Кредитный администратор
Привлечение потенциальных клиентов, консультация клиентов, рассмотрение заявки и выдача кредита, последующий мониторинг. Прирост филиальной базы клиентов, увеличение качественного ссудного портфеля, проведена маркетинговая работа с целью узнаваемости бренда. Стратегическое планирование и прогнозирование. Правильность составление и ведения кредитного досье, отражение операций, связанных с кредитованием и обслуживанием клиентов банка, в АБИС. Составление статистической и финансовой отчётности. Была достигнута слаженность работы отдела кредитного администрирования. Как один из лучших специалистов филиала был приглашён на празднование нового года в г. Алматы проводимое руководством банка.

Навыки

Уровни владения навыками
Аналитический склад ума
Деловая этика
Коммуникабельность
Организаторские навыки
Проектный менеджмент
Стратегическое планирование
Трудолюбие
Управление командой
Работа в команде
Управление проектами
Бизнес-планирование
Инвестиционное планирование
Целеустремленность
Маркетинговые исследования
Анализ инвестиционных проектов
Управление продажами
Развитие продаж

Обо мне

Профессиональные навыки: Опыт управления компанией (30 человек в подчинении). Умение плодотворно работать как в команде, так и индивидуально. Умение правильно расставлять приоритеты и достигать положительных результатов в работе. Развитие компании "с нуля". Умение разрабатывать бизнес-планы, маркетинговые исследования, программные и стратегические документы развития региона, технико-экономические обоснования, ФЭО, бюджетно-инвестиционные проекты. Грамотное составление финансового анализа проектов, составление баланса, ОПиУ, cross-checking, cash flow, SWOT-анализ, PEST-анализ, опыт в защите проектов на Кредитных Комитетах ГБ и Филиалов, высокая технология продаж банковских продуктов, опыт работы с проблемными кредитами, высокие навыки составления финансовой и статистической отчётности, навыки ведения, хранения и правильности составления кредитного досье и финансовой документации. Владение компьютером На уровне профессионального пользователя ПК и оргтехники. Направления: работа в АБИС "Бисквит", АБИС "IBS" Операционные системы Windows XP/7/8/10 Прочее Владею следующими программными продуктами:Microsoft Office Word, Excel, PowerPoint, Outlook, интернет браузеры, The Bat, Мегаплан, Google Disk, Prezi, AutoCad, CorelDraw и многие другие. Сферы интересов (увлечений): Книги, фильмы, музыка, плавание, настольные и компьютерные игры Персональные качества: Аналитический склад ума, коммуникабельность, отличные умения работать в команде, организаторские способности, способность к прогнозированию и планированию, способность быстрого обучения, дисциплинированность, расширенный кругозор знаний, отсутствие вредных привычек

Портфолио

Высшее образование

2005
Казахский финансово-экономический институт
Финансы/специалист в области финансового права, Диплом

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Тесты, экзамены

2013
Обучение руководителей и специалистов по безопасности и охране труда
Учебный Центр "Просвещение", успешное обучение по курсу
2007
Подтверждение квалификации
АО "Банк Каспийский", отлично

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения